Пополнение и Снятие

FXPN > Пополнение и Снятие

ПОПОЛНЕНИЕ И СНЯТИЕ

1. Пополнение

Клиент может вносить денежные средства на Аккаунт Клиента в любое время в течение срока действия Соглашения. Маржинальное обеспечение будет приниматься посредством банковского перевода, Swift, дебетовой / кредитной карты или любым другим способом электронного денежного перевода (где инициатором является Клиент), приемлемым для Компании в определенный момент времени. Компания зачисляет средства на Аккаунт Клиента в течение одного Рабочего Дня после зачисления суммы на банковский счет Компании с соответствующей суммой. Соответствующая сумма будет за вычетом любых сборов за перевод или других сборов, понесенных Компанией, которые налагаются учреждением (или посредником, участвующим в процессе), в котром находились средства.

Компания не будет принимать платежи третьих лиц или анонимные платежи денежных средств на Аккаунт Клиента.

Клиент соглашается с тем, что Средства должны быть зачислены на его/ее аккаунт только в том случае, если Компания убеждена, что отправителем Средств является клиент или его/ее уполномоченный представитель; если Компания не удовлетворена вышеизложенным, то Компания имеет право отклонить Средства и вернуть их отправителю за вычетом любых сборов за перевод или других расходов, понесенных Компанией, используя тот же самый метод перевода, через который она изначально получила Средства.

Вы не сможете совершать операции до тех пор, пока ваш аккаунт не будет верифицирован.

Кредитные/дебетовые карты

Клиент может внести средства на свой аккаунт через наш сайт после входа в свой личный кабинет.

Мы принимаем следующие дебетовые и кредитные карты для USD/EUR, без комиссий и с незамедлительным временем обработки:

  • VISA
  • MASTERCARD
  • SWITCH
  • MAESTRO

Как пополнить аккаунт

Чтобы пополнить свой аккаунт у нас, войдите на портал FXPN, используя свои учетные данные, которые были отправлены вам по электронной почте при регистрации, перейдите в раздел «Мой кошелек»> «Пополнить аккаунт» и выберите способ пополнения акаунта из списка доступных. После завершения регистрации мы отправим вам письмо по электронной почте с данными для входа на портал FXPN — используйте эти учетные данные. Если вы потеряли учетные данные для входа в систему, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Дополнительная информация

Чтобы иметь возможность пополнить аккаунт с помощью кредитной/дебетовой карты, вам необходимо отправить нам отсканированные копии (спереди и сзади) вашей кредитной карты со следующими пунктами, четко указанными на копии:

  • Имя держателя карты
  • Последние четыре цифры карты
  • Cрок действия

На кредитной/дебетовой карте, как правило, установлен месячный максимальный лимит расходов в размере 20 000 единиц. Средства, превышающие этот уровень, могут быть возвращены на карту, использованную для такого маржинального обеспечения.

Банковский перевод

Мы принимаем платежи банковскими переводами в различных иностранных валютах на наши банковские счета. Реквизиты банковского счета будут предоставлены при регистрации.

 

2. Снятие средств

Компания производит вывод средств Клиента с момента получения заявки на вывод средств через Онлайн Систему Компании (если она доступна на данный момент).

Клиент соглашается с тем, что вывод любой части денежных средств должен быть осуществлен с использованием того же метода перевода и того же плательщика, от которого Компания изначально получала денежные средства; при таких обстоятельствах Компания возвращает запрашиваемую часть денежных средств за вычетом любых сборов за перевод или других расходов, понесенных Компанией.

Компания оставляет за собой право отклонить запрос Клиента о снятии денежных средств, запросившего конкретный метод перевода, и Компания имеет право предложить альтернативу.

После получения Компанией распоряжения Клиента о снятии средств с аккаунта Клиента, Компания выплачивает средства в тот же день, если соблюдены следующие требования:

  • Инструкция по снятию средств включает в себя всю необходимую информацию (включая, помимо прочего: номер аккаунта, сумму, иностранную валюту);
  • Инструкция предполагает сделать банковский перевод средств на аккаунт Клиента;
  • На момент оплаты свободное маржинальное обеспечение Клиента превышает сумму, указанную в инструкции по снятию средств, включая все платежи.
  • Запрос на снятие средств, полученный в нерабочее время, обрабатывается соответствующим образом на следующий рабочий день.

Вывод средств будет осуществляться только на имя Клиента. Компания не будет обрабатывать запросы на снятие средств на любые другие третьи лица или анонимные аккаунты.

Компания оставляет за собой право запросить дополнительную информацию и/или документацию, чтобы убедиться, что запрос является законным. Кроме того, Компания оставляет за собой право отклонить такой запрос, если сочтет, что он может оказаться необоснованным. Клиент соглашается с тем, что при таких обстоятельствах может возникнуть задержка в обработке запроса.

Все расходы по оплате и переводу средств несет Клиент, и Компания списывает эти расходы с Аккаунта Клиента.

Компания не взимает никаких сборов за пополнение или снятие средств с Клиента.

С клиентов, осуществляющих пополнение аккаунта и снятие средств с помощью банковских переводов, взимается плата за банковские переводы соотвествущих банков.

Ограничение по минимальной сумме снятия денежных средств с аккаунта клиента отсутствует.

3. Перевод средств между аккаунтами клиентов

В случае поступления запроса на перевод средств между аккаунтами клиентов, вовлеченные стороны должны предоставить в бэк-офис компании подписанную форму поручения на проведение операции.

Компания, по своему усмотрению, имеет право отклонить такой запрос, особенно на том основании, что Compliance Officer не уверен в законности сделки.

Если Вам потребуется дополнительная информация и/или у Вас возникнут вопросы по поводу Политики, пожалуйста, направьте Ваш запрос и/или вопросы по адресу [email protected].

4. Конверсия

Компания, принимает банковские переводы от клиентов в следующих иностранных валютах: Евро («EUR»), фунты стерлингов («GBP»), доллары США («USD») и швейцарские франки («CHF»).

Нижеприведенная информация применима для клиентов, вносящих маржинальное обеспечение в иностранных валютах, отличной от иностранной валюты их аккаунтов в платформе (TP). Конвертация должна быть основана на самых последних курсах НБРБ.

для любого валютного маржинального обеспечения, которое будет конвертировано в другую иностранную валюту аккаунта TP:

Чистая полученная сумма будет конвертирована путем умножения на курс НБРБ минус 50 пунктов или 0.0050 в десятичных числах.

Примеры:

  • маржинальное обеспечение в размере 10k GBP, конвертируемый в USD:
    10’000 * (ECB GBPUSD rate – 0.0050) = 10’000 * (1.37781 – 0.0050) = 13’728.10 USD
  • маржинальное обеспечение в размере 10k EUR для конвертации в GBP:
    10’000 * (ECB USDGBP rate – 0.0050) = 10’000 * (0.72579 – 0.0050) = 7’207.90 GBP
  • маржинальное обеспечение в размере 10k EUR конвертируется в GBP:
    10’000 * (ECB EURGBP rate – 0.0050) = 10’000 * (0.88568 – 0.0050) = 8’806.80 GBP
  • маржинальное обеспечение в размере 10k EUR конвертируется в USD:
    10’000 * (ECB EURUSD rate – 0.0050) = 10’000 * (1.2203 – 0.0050) = 12’153 USD
  • маржинальное обеспечение в размере 10 тыс. евро конвертируется в CHF:
    10’000 * (ECB EURCHF rate – 0.0050) = 10’000 * (1.1774 – 0.0050) = 11’724 CHF

Компания предпримет разумные шаги для осуществления обмена иностранной валюты в течение 2 рабочих дней, но не может нести ответственность в случае задержки из-за непредвиденных событий.

Клиент соглашается со всеми расходами, а также колебаниями курсов иностранных валют в связи с процессом обмена.